z?/

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

z?/ > отрывыки из текстов и заметки;  3 сентября 2017 г. 20:13:01



Комментировать может только автор записи.

отрывыки из текстов и заметки;

лампочка на 25 несчастных ватт 3 сентября 2017 г. 20:13:01
О пути (Авалокитешвара): http://abhidharma.r­u

Третье определение дхармы: явление, далее неделимая составляющая бытия. Элементарный «кирпичик» сознания и мира (о мире самом по себе, независимо от сознания, буддизм ничего не говорит): «круглое», «длинное», алчность, не-алчность, мысль, сознание и т. п. Дхармы мгновенны, непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует человека (или другое существо), воспринимающего мир. Чем больше человек обуреваем страстями, тем меньше среди дхарм благих и больше неблагих, что по закону кармы ведёт к усилению страдания, испытываемого человеком. Если человек ведёт нравственную жизнь, почитает наставления Будды, то в его «потоке сознания» преобладают благие дхармы, и он в этой и последующих жизнях испытывает мало страданий и даже может родиться небожителем. Но и небожители подвластны закону кармы и смертны. Чтобы полностью прекратить волнение дхарм, нужно осознать, что нет ничего неизменного — ни мира самого по себе, ни Бога-Творца, ни вечной души. Когда это всё не только понято, но и осознано, процесс «бывания» прекращается, и достигается нирвана — состояние, которое нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия непригодны для описания нирваны. Дхарма считается одной из центральных и вместе с тем одной из наиболее сложных категорий буддийской мысли. По Ф. И. Щербатскому, природа дхармы непостижима.

Всюду он увидел быстротечность, суетность, все в мире было взаимосвязано, одно происходило от другого. Таинственная сверхчеловеческая сила уничтожала и вновь возрождала существа. Это Тришна - жажда жизни. Она является мировой движущей силой.

Там, в оленьем парке он прочитал первую проповедь, которая называется "начало вращения колеса Закона". Он объяснил им Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Святой Путь. Эти аскеты стали первыми его учениками и положили начало сангхе, иными словами, сообществу монахов.

Будда сказал, что не имеет значения, каков был мирской статус, образование или национальность человека. Все могут достичь просветления, санга открыта для всех.

Будда несколько раз повтоил, что Пробудившийся, если захочет, может пребывать в этом мире более кальпы. Если бы Ананда попросил Будду остаться, он остался бы. Но Анада сказал, что в общине все налажено и Пробудившийся может покинуть этот мир. Через несколько недель Будда принял в пожертвование некачественную пищу. По одной из версий, это были ядовитые грибы. Он сказал, что "только Пробудившийся может принять это пожертвование". Через непродолжительное время он лег на правый бок в роще деревьев сала, принял в монахи последнего ученика, и ушел в Паринирвану. Его последними словами были
"Все созданное подвержено закону разрушения
Достигайте цели за счет нераспущенности."


Кангъюр - собрание собственных слов Будды, записанных после его смерти, - это 108 томов, содержащих 84 тысячи полезных наставлений. Появившиеся позднее комментарии учеников составляют еще 254 тома, каждый толщиной не менее двух сантиметров, они называются Тенгьюр.

Список книг: http://www.buddhism­ofrussia.ru/shop/
Ламрим (большое руководство): http://buddhismofru­ssia.ru/_library/lam­rim/lamrim_1.pdf

В состоянии просветленности Гаутама осознал Четыре Благородные Истины которые стали основанием его учения:
1. Благородная Истина о страдании (жизнь есть страдание);
2. Благородная Истина о причине страдания (страдание вызвано неверными желаниями, которые привязывают человека к круговороту смерти и новых рождений);
3. Благородная Истина о прекращении страдания (неверные желания можно преодолеть); и
4. Благородная Истина о пути, который ведет к прекращению страдания. Этот путь, ведущий к окончательному освобождению, есть Восьмеричный Путь.

Категории: Будда, Ссылки
Обратите внимание на:
налажал. 5 июня 2011 г. l Akira
Семь смертных грехов. Восьмеричная схема на Востоке. 12 августа 2013 г. Emily Istem Perl
- В Индии есть такие аскеты, садху ... 19 января 2012 г. Liber Deutsch
 


z?/ > отрывыки из текстов и заметки;  3 сентября 2017 г. 20:13:01

читай на форуме:
пройди тесты:
Огонь и вода 6 часть
Что ты сделаешь если в школу проберутся...
читай в дневниках:
Тест: Игра Ва-Банк с Варией! http:/...
Тест: что тебе скажут Соул итеровцы...
Тест: Какое мистическое существо те...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх