z?/

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

z?/ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


воскресенье, 17 сентября 2017 г.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:23:03
Вас, вечные звезды, тихие путники, вас призываю в свидетели моей клятвы. Я буду жить для Матильды, и вечная верность сплотит мое сердце с ее сердцем. И для меня наступает утро вечного дня. Ночь миновала. Я возжигаю себя самого, как неугасимую жертву восходящему солнцу.

Генрих фон Офтердинген
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:22:31
Для истинно-звучного красноречия нужна широкая, внимательная и спокойная душа. Когда дикий поток бушует в груди, и внимание переходит в дрожащее отсутствие мысли, то получается спутанная болтовня. Я еще раз повторяю, что искренняя душа подобна свету, столь же спокойна и чутка, столь же гибка и проникновенна, столь же властна и столь же незаметна, могущественна, как дивная стихия, которая распределяется равномерно на все предметы и проявляет их в дивном разнообразии.

Генрих фон Офтердинген
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:13:55
меня ЗАЕБАЛО
ЗАЕБАЛО
думать об одном и том же,
я знаю каждый сегмент мысли, каждую деталь, каждую трещинку, знаю время и силу рвотного позыва, которую вызывает эта мысль,
знаю, когда это закончится и о чем я буду думать после, знаю, какие ассоциации это вызовет,
Я БЕГАЮ ПО КРУГУ МЕСЯЦАМИ
что же за фигня,
что это такое, почему так?
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:09:38
значимость обретается описанием, выковывая формы, невероятное, создавая собственную многозначительность­. действие до безобразия пусто(?). мгновенная условность, ничтожность.
ни черта не меняется
я говорю значит я существую
враньё, обусловленное абсурдностью слогава
этот мир почти победил в выдуманной нами игре
скажи, сколько мгновений понадобилось тебе, чтобы перестать быть его частью, усердно прокладывая собственный путь в ничто?
маленький мальчик уронил конфетку, которой не существовало. как же давно я не смеялся столь сильно
ведь мальчик совершенно не догадывался, что в мире существовало абсолютно всё, кроме него самого
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:03:41
Я глотнул воды, совсем охрип,
Я иду по коридору, мне навстречу царь Эдип.
У него нет глаз, на нем нет лица,
Он трахнул свою мать и завалил отца.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 04:01:57
проведи во мне амнезию, как у зимы на снег -
каждый следующий- первый, растаявший по весне.
чтобы не было больно ни вспомнить, ни поминать
чернотой всех ночей. заставь меня понимать,
для чего каждый раз во мне
умирает
май.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:59:28
Я раздаю прохожим сигареты
и улыбаюсь, и даю советы,
и прикурить даю.
У бездны на краю
твой белый бант плывёт на синем фоне.
И сушатся на каждом на балконе
то майка, то пальто,
то неизвестно что.

Рубашка в клеточку,
в полоску брючки
со смертью-одноклассни­цей под ручку
по улице иду,
целуясь на ходу.

Подкравшись со спины, двумя руками
закрыв глаза мои под облаками,
дыханье затая,
спроси меня: кто я?

И будет музыка, и грянут трубы,
и первый снег мои засыплет губы
и мёртвые цветы.

Я раздаю прохожим сигареты
и улыбаюсь, и даю советы,
и прикурить даю.
У бездны на краю
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:53:32
Похороните меня за плинтусом.
Чтобы без адреса и почтового индекса.
Чтобы найти можно только по памяти.
Я - всего-то сумма квадратов
Косинуса и синуса.
Да, помню, что человеку нужен человек,
Иначе он просто невозможен.

Ведь даже целая жизнь
Может оставаться ложью,
Если за этим чёртовым плинтусом
Не будет кого-то, ещё одного,
Самого близкого,
С которым вместе на огромный риск
За право становиться счастливыми.
В этом сошедшем с ума
И хрустящем пополам взорванном мире.
твой искрящийся танец глазами
в самом белоснежном платье
таким сливочным если потрогать,
никогда не будет надолго,
даже если целая вечность.
и если б я был размером с пылинку
или взмахом крыла птицы,
то ночевал бы только на твоих ключицах,
укрывшись под теплом ресниц.
когда я засыпаю маленьким принцем,
в голове среди миллионов лиц
только твой образ
по сантиметрам тканей.
и я счастлив, что где-то заранее
мы оказались друг другу предначертаны.
и что мы с тобой являемся синонимами
с одним общим в сердце значением.

похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.

и да, попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:

...
как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если, конечно, у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.

как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как, чёртвозьми, почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей, не входящей, исходящей.
и о другом вопрос. "ты влюблена? "в ответ: "не проходило".
и у меня не проходило..
как только её правые скобки лечат
и та фраза.
ну. твоя фраза: "до очередной случайной встречи".

как, по ходу, тоже слушала про катю песню.
но "катя ведь живёт в соседнем подъезде".
как в каждом "нет" - реминисценция тебя.
как каждый день к тебе уходят поезда.

на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая...
которую больше с тобой не путаю.

как мечтал, чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя. кстати ли?
не думая, путался в адъективации,
чужой становилась ты. прилагательной

к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.

как влюбился в ту книгу, что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем, к чёрту.
как кого-то с зелёными боготворила.
а я спотыкался о песни, аккорды.

как песня одна лишь напомнит тебя.
о чём-то больном, прошлогоднем и прожитом.
следующий трек, чтобы не по щекам.
и сквозь зубы: "уже не вернёшь её".

как зимой я не вспомнил, как тебя звали.
и, знаешь, стал немного старше.
свет, купи сигарет, ноги устали.
ты о ком? к.. как там дальше?

похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти можно только по памяти.
и да, попросите её не искать меня...

да я бы тебя отпустил,
но я же дебил.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:50:27
#ещё одна версия

Нынче ночью я вновь приходил к тебе,
но тебя не было дома.
И дома твоего не было в городе
и города не было нигде на земле,
Мы висели нигде,
а точнее, меж звёзд ,
и в них не было вообще ничего земного.

А я в двери стучал – те молчали в ответ,
из недр своих выпуская
с громким скрипом петель
не тебя,
не тебя,
а смешную кричащую стаю.

Стая билась о двери, шуршала замком,
рассыпаясь людьми в странных платьях.
Но была ль среди них,
но была ли там ты
лишь пытался у них разузнать я.

Говорил им, что я обыскался тебя,
что ни дома, ни города нету,
но слетались они стаей жирных ворон,
и, меня обступая со всех уж сторон,
пели что-то о славном боге.

Нынче ночью я вновь приходил в себя,
но опять не нашел дороги.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:48:36

Любовь
Нынче ночью я приходил к тебе,
но тебя не было дома,
и дома твоего не было в городе,
и города такого
не было на земле.
***
Ты только будь.
Предоставь остальное жизни.
И без тебя
дверь твоя будет скрипеть.
Если кого-нибудь ждешь,
тысячу раз ты услышишь
шум долгожданных шагов.
Если доймет одиночество,
выйди из дому -
тысячу раз ты услышишь,
как окликают тебя.
если тоскуешь по женщине,
жди - она отыщет тебя.
Ты только будь.
Предоставь остальное жизни.

Бесик Харанаули
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:35:43
Что еще тебе рассказать? Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять; это ведь только вопрос выбора, мама: месяцами пожирать себя за то, что не сделано, упущено и потрачено впустую — или решить, что оставшейся жизни как раз хватит на то, чтобы все успеть, и приняться за дело; век пилить ближнего своего за то, какое он тупое неповоротливое ничтожество — или начать хвалить за маленькие достиженьица и победки, чтобы он расцвел и почувствовал собственную нужность — раз ты все равно с ним, и любишь его, зачем портить кровь ему и себе? Говорить «конечно, ты же бросишь меня», и воскликнуть торжествующе «так я и знала!», когда бросит, — или не думать об этом совсем, радоваться факту существования вместе, делать вместе глупости и открытия и не проедать в любимом человеке дыру по поводу того, что случится или не случится? Всегда говорить «я не смогу», «глупо даже начинать» — или один раз наплевать на все и попробовать? И даже если не получится — изобрести другой способ и попробовать снова? Считать любого, кто нравится тебе, заведомо мудаком и садистом, складывать руки на груди, язвить, ухмыляться, говорить «переубеди меня» — или один раз сдаться и сказать «слушай, я в ужасе оттого, сколько власти ты имеешь надо мной, ты потрясающий, мне очень страшно, давай поговорим»? Быть всегда уперто-правым, как говорит Алена, и всем в два хода давать понять, кто тут босс — и остаться в итоге в одиночестве, в обнимку со своей идиотской правотой — или один раз проглотить спесь, прийти мириться первым, сказать «я готов тебя выслушать, объясни мне, что происходит»? Раз уж ты все равно думаешь об этом днями напролет? Быть гордым и обойденным судьбой, Никто-Меня-Не-Любит­-2009 — или глубоко вдохнуть и попросить о помощи, когда нужна, — и получить помощь, что самое невероятное? Ненавидеть годами за то, как несправедливо обошлись с тобой — или, раз это так тебя мучает, один раз позвонить и спросить самым спокойным из голосов «слушай, я не могу понять, почему»? Двадцать лет убиваться по ушедшей любви — или собрать волю в кулак, позволить себе заново доверяться, открываться, завязать отношения и быть счастливым? Во втором гораздо больше доблести, на мой взгляд, чем в первом, для первого вообще не требуется никаких душевных усилий. Прочитать про себя мерзость и расстроиться на неделю — или пожать плечами и подумать, как тебе искренне жаль написавшего? Страдать и считать, что мир это дрянная шутка Архитектора Матрицы, тыкать в свои шрамы как в ордена, грустно иронизировать насчет безнадежности своего положения — или начать признаваться себе в том, что вкусное — вкусно, теплое — согревает, красивое — заставляет глаз ликовать, хорошие — улыбаются, щедрые — готовы делиться, а не все это вместе издевка небесная, еще один способ тебя унизить? Господи, это так просто, мама, от этого такое хмельное ощущение всемогущества — не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; все на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей­, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким — или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против. Если тебе удобнее думать так, чтобы ничего не предпринимать — живи как жил, только не смей жаловаться на обстоятельства — в мире, где люди покоряют Эвересты, записывают мультиплатиновые диски и берут осадой самых неприступных красавиц, будучи безвестными очкастыми клерками — у тебя нет права говорить, будто что-то даже в теории невозможно. Да, для этого нужно иметь волю — нужно всего-то выбрать и быть верным своему выбору до конца; только-то. Вселенная гибкий и чуткий материал, из нее можно слепить хоть Пьяцца Маттеи, хоть район Солнцево — ты единственный, кто должен выбрать, что лепить. Я считала, что это с любыми материальными вещами работает, только не с людьми; хочешь денег — будут, славы — обрушится, путешествий — только назначь маршрут; но события последних недель доказывают, мама, что с людьми такая же история, будь они трижды холодными скалами, колючими звездами — просто перестань считать их колючими звездами и один раз поговори, как с самим собой, живым, теплым и перепуганным — вот удивишься, как все изменится.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:28:16
мне вас не пережить.
я трачу на простое слово больше чем вы на метро.
если кровать стелить то снимать белье,натягивать новое.
мне вас не пережить.
я не приспособлен пускать тугие корни,ходить с собакой на поводке, зло коробками прятать в шкаф и перебирать его каждый божий вторник.
мне вас не пережить.
я со своим щенячьим пониманием всего не помещаюсь в сутки.
мне вас не пережить.
хотя бы потому ,что у меня нет мочи остановиться.
лодка уж на добрую половину в воде ,глаза тонут в стекле, но даже в темноте я не упускаю шанса не пережить вас.
мне жаль? может быть нет.
в этом есть что-то такое, крошечное. зыбкая радость случайного будня, маленького человека.
как рай на московье.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 03:27:51
Когда Стивен уходит, Грейс хватает инерции продержаться двенадцать дней.
Она даже смеется – мол, Стиви, это идиотизм, но тебе видней.
А потом небеса начинают гнить и скукоживаться над ней.
И становится все темней.

Это больше не жизнь, констатирует Грейс, поскольку товаровед:
Безнадежно утрачивается форма, фактура, цвет;
Ни досады от поражений, ни удовольствия от побед.
Ты куда ушел-то, кретин, у тебя же сахарный диабет.
Кто готовит тебе обед?

Грейси продает его синтезатор – навряд ли этим его задев или отомстив.
Начинает помногу пить, совершенно себя забросив и распустив.
Все сидит на крыльце у двери, как бессловесный большой мастиф,
Ждет, когда возвратится Стив.

Он и вправду приходит как-то – приносит выпечки и вина.
Смотрит ласково, шутит, мол, ну кого это ты тут прячешь в шкафу, жена?
Грейс кидается прибираться и мыть бокалы, вся напряженная, как струна.
А потом начинает плакать – скажи, она у тебя красива? Она стройна?
Почему вы вместе, а я одна?..

Через год Стивен умирает, в одну минуту, "увы, мы сделали, что смогли".
Грейси приезжает его погладить по волосам, уронить на него случайную горсть земли.
И тогда вообще прекращаются буквы, цифры, и наступают одни нули.

И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот.
У большой, настоящей жизни, наверно, новый производитель, другой штрих-код.
А ее состоит из тех, кто не возвращается ни назавтра, ни через год.
И небес, работающих
На вход.
суббота, 16 сентября 2017 г.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 19:29:19
«Безумие, некоторым ужасным образом, — наивысшая свобода, доступная человеку, поскольку он тогда не ограничен рамками общества»
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:56:02
Мы играем в счастливых людей. Мы соскребаем с необьятного тела интернета слова лукавых авторов, мотивирующие нас на радость, и закрываем ими проруби одичалой тоски, или изысканной печали, или отчаянного одиночества, или просто откровенной боли в собственных душах.

Аль #Квотион
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:54:16
Я не хотел бы выглядеть бесстрастным судьей моих современников, но если говорить о вещах, меня тревожащих, то это — повторяю еще раз — утрата вкуса к подлинности. К подлинности во всем. Очевидное усовершенствование искусства имитации у иных людей невольно рождает привычку к имитации, и тогда уже душа не болит ни о чем.
Очень легко жить в тумане, для этого достаточно перестать сопротивляться мыслительной неясности, и вправду, как туман, проникающей всюду и обступающей со всех сторон тихо и беззвучно. Между знанием и незнанием существует множество промежуточных состояний: быть в курсе, быть в состоянии вести беседу и так далее. Современный человек все чаще и чаще сегодня берет на себя смелость судить о вещах, которых он на самом деле не знает, а просто знает все слова, которые полагается употреблять... Для многих из нас это уже словно в порядке вещей.

Сергей #Аверинцев
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:53:30
... знать свои подлинные желания гораздо труднее, чем кажется большинству из нас; это одна из труднейших проблем человеческого бытия. Мы отчаянно стараемся уйти от этой проблемы, принимая стандартные цели за свои собственные.

Эрих #Фромм
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:50:44
Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.

Жан Кокто
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:49:41
Человек есть существо, собой недовольное, неудовлетворенное и себя преодолевающее в наиболее значительных актах своей жизни. Личность выковывается в этом творческом самоопределении. Она всегда предполагает призвание, единственное и неповторимое призвание каждого. Она следует внутреннему голосу, призывающему ее осуществить свою жизненную задачу. Человек тогда только личность, когда он следует этому внутреннему голосу, а не внешним влияниям.

Николай Александрович #Бердяев
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:49:15
Стремление к удовольствию, как и стремление к власти, возникает в результате подавления стремления к смыслу, а значит стремление к удовольствию и потребность в самоутверждении — это невротические побуждения. Вот почему Фрейд и Адлер, которые сделали свои открытия при лечении невротиков, упустили из виду изначальное стремление человека к смыслу.

Виктор #Франкл
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:47:57
Человеческое сердце может вместить лишь определенную меру отчаяния. Когда губка насыщена, пусть море спокойно катит над ней свои волны – она не впитает больше ни капли.

Виктор #Гюго
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:47:33
Человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом.

Артур #Шопенгауэр
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:45:53
Ум всегда в глубоком напряжении, он в постоянной тревоге. Но из-за повседневных беспокойств, трудностей большинство людей не замечает этой глубинной тревоги. Что же это за тревога? Откуда она? Ум подобен мосту через бездну — он соединяет жизнь и смерть, тело и дух, видимое и невидимое, вечное и временное. Ум находится между двумя противоположностями­. Как будто бы вы стоите в двух лодках, которые движутся в противоположных направлениях. От этого конфликт. Второе, ум — не субстанция, не предмет, это процесс, он постоянно улавливает мысли, продуцирует мысли, обрабатывает информацию, поступающую через органы чувств. Процесс не может быть спокойным. Процесс — это всегда движение, напряжение. Поэтому мы всегда делаем что-то, мы не можем без занятий. Если вы сидите и молчите, то вы начинаете осознавать весь напряженный процесс, происходящий внутри. И каждый пытается найти спасение от этого напряжения, хочется забыться. И поэтому обращаются к алкоголю, наркотикам, музыке, телевидению, сексу. Это постоянное бегство существует из-за процесса мышления.

#ОШО
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:42:45
Ты пребываешь в войне только потому, что надеешься что-то выиграть, что-то получить. Но если ты действительно увидишь, что тебе ничего не выиграть, то уже обретешь покой ума, потому что нет никакого «а дальше?». Всегда остаются эти «а дальше?» и «что потом?».
Ты всегда говоришь с собой. В чем же дело? Благодаря всем этим разговорам ты понимаешь, что это только развлечение, потому что оно ничего не дает. Ты постоянно всех затыкаешь. Но сам заткнуться не можешь. Этот разговор никогда не начинался и никогда не завершится. Ты никогда не сможешь заткнуться.
Чем сильнее ты пытаешься заткнуться и контролировать себя, тем больше вовлекаешься в разговор и превращаешь его в нечто серьезное, важное. Ты становишься все тяжелее и тяжелее, и затем превращаешься в личность, считающую себя чертовски важной.

Карл #Ренц
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 18:42:02
Люди могут вступать в отношения для того, чтобы компенсировать чувство бессмысленности и скудности собственной жизни. Отношения помогают им пребывать в иллюзии, что их жизнь складывается, как положено. Они ожидают, что внешнее благополучие придаст их жизни внутренний смысл. И вот, для того, чтобы скрыться от одиночества, бессмысленности и холода, люди поддерживают отношения, даже в ущерб собственной целостности и благополучию. Кратко говоря, они прячутся от одиночества любой ценой.

Стефен #Волински
 


z?/ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
"да здравствует король"откуда...
Нужна помощь.
///
пройди тесты:
To fall in love with fear...(9)
читай в дневниках:
Тест: [ ` Ваше главное качество] ht...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх