z?/

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

z?/ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


пятница, 18 августа 2017 г.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:27:32
­­
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:25:47
Никак не удается мне вернуться в свою оболочку и
по-старому расположиться в самом себе, - такой там беспорядок:
мебель переставлена, лампочка перегорела, прошлое моё разорвано на клочки.

Владимир Набоков "Отчаяние"

RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:23:04

Да, во мне есть глухая тоска, внутри
где-то там, в закоулках моей души,
и она с каждым днем все сильнее
черствеет. Смотри -
на улице ночь, ты в квартире один.
Свет приглуши
и закрой глаза поскорее. Слушай
молчание сердца за ребрами.
Видишь? Ответь себе честно, ну же!
Она и в тебе. Не выносить
ведрами,
не вырезать скальпелем и злобой
не выдавить.
Ты такой же, как я, со своею тоской
один на один живешь.

RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:18:39

не хочется остаться и уйти -
исчезла нить живого разговора:
и кажется, что нет такого слова,
которое всё сможет сохранить.

не ясно - что погубит нас быстрей -
тепло руки, а может правда расстояний:
меня задушит боль воспоминаний,
иль тесный мир, когда мы вновь наедине?

но как порой обманчивы все чувства -
как бездна, что под тонкой коркой льда:

мы вновь уходим, чтоб остаться навсегда -
и остаёмся, чтобы больше не вернуться.

Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:15:35

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишина глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишина мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:14:13

Когда теряет равновесие
твоё сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,
как палуба,
когда плюёт на человечество
твоё ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия
произведения искусства,
и - кстати - самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.


Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.

Да. Лучше поклонятся данности
с убогими её мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:12:30

Готов ли ты на путь далекий,
Добра певец?
Узрел ли ты в звезде высокой
Красот венец?
Готов ли ты с прощальной песней
Покинуть свет,
Лететь к звезде, что всех прелестней,
На склоне лет?
Готовься в путь! Близка могила, -
Спеши, поэт!
Земля мертва, земля уныла, -
Вдали - рассвет.

RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:07:29

не делай злого, не делай доброго, ходи по топтаному пути, носи в кармане, в мешке под ребрами складную бездну, дыру в груди: ищи работу, сдавай экзамены, тяни кредиты, вари борщи, про все богатства свои и залежи - будь осмотрительней - умолчи.

будь осмотрительней: слово тянется незримым следом, дурным хвостом. вот наблюдатели и начальники, кому из них объяснишь потом, что небо давится самолетами, что дверь пугается при звонках, что ужас шилом заходит в легкие, и больно вздрагивать и вздыхать, когда на улице плачет маленький, когда под ветром дрожит маяк, что боль чужая воспринимается всегда значительней, чем своя; что те, кто предали нас, становятся грядущим снегом - и бел, и чист.

не делай злого, не думай нового, будь осторожнее - и молчи.

слова врываются, как нашествие, растут и ширятся, как пожар, учись разменивать фразы жестами: "я скоро буду", "не ешь с ножа", "мороз и солнце", "совсем не голоден", "спокойной ночи", "скорее в чат", а если слово полезет в горло, то / хороший навык - уметь мычать. мычи про все, что в тебя не вместится - от императоров до бродяг.

тебя, наверное, не заметят здесь,
зато есть шансы, что пощадят.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 11:04:20

прощание - тоже в чем-то прощение
всего, что бесполезно оставлять в себе.
"прощай" говорю себе - и всё становится куда проще.
случайности, неслучайности, невозможное везение
отходят в прошлое как уже ненужные эпитеты.
"прощай" говорю тебе - и тебе удается простить
каждого из нас. все эти забавно вязаные свитеры,
чужие и родные квартиры, свору неприятных новостей -
прощаешь всё.

и становится легче. больше не ждать,
почаще теряться в златых травах сонных степей,
пить холодное молоко, заедая свежим хлебом.
почаще отключать все средства связи, помногу
читать,

там тоже есть свои ответы.

начинаешь всё раньше и раньше просыпаться,
больше дышать, меньше общаться.

и где-то там, между соколосьем ржаной степи
и полуночным ветром, возможно наконец понимать

как можно по-настоящему прощать,
как важно по-настоящему прощаться.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 10:58:53

Знаешь, я потерялся в телефонных номерах
Я так давно не улыбался «не всерьёз»
И нам с тобой на крыше не сидеть до утра
Под взрывы
Июльских
Гроз
воскресенье, 13 августа 2017 г.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:23:22
­­
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:22:20
Не выдавай себя,
Не отвечай никогда правду
На вопрос о своих делах.
Сохраняй свою целостность
И будь самодостаточным.
Вокруг
Никогда
Никого
Нет.

;
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:18:18
­­


Вперёд! Итак, вперед по пути мудрости, бодрым шагом и с бодрым доверием! Каков бы ты ни был служи себе самому источником опыта! Отбрось неудовольствие своим существом, прости себе свое собственное Я: ибо в всяком случае ты имеешь в себе лестницу с тысячью ступенями, по которым ты можешь подыматься к познанию. Эпоха, в которую ты мучительно чувствуешь себя заброшенным, славит тебя за это счастье; она зовет тебя изведать опыт, который, быть может, будет уже недоступен людям позднейшего времени. Не презирай себя за то, что ты еще был религиозен; используй сполна то, что ты имел еще подлинный доступ к искусству. Разве ты не можешь, именно с помощью этого опыта, более сознательно проследить огромные этапы пути прежнего человечества? Не на этой ли именно почве, которая иногда вызывает в тебе такое сильное недовольство, – на почве нечистого мышления – взросли многие самые роскошные плоды старой культуры? Нужно пережить любовь к религии и искусству, как к матери и кормилице, – иначе нельзя стать мудрым. Но нужно уметь смотреть поверх них, перерасти их; оставаясь под их чарами, нельзя понять их. Так же тебе должна быть близка история и осторожная игра с чашами весов «с одной стороны – с другой стороны». Пройди еще раз по следам человечества его великий полный страдания путь через пустыню прошлого: так ты лучше всего узнаешь, куда все позднейшее человечество уже не может или не должно более идти. И всеми силами стремясь наперед предугадать, как еще завяжется узел будущего, ты придашь своей собственной жизни ценность орудия и средства познания. От тебя зависит, чтобы все, что ты переживаешь – твои искания, ложные пути, ошибки, разочарования, страсти, твоя любовь и твоя надежда – без остатка растворилось в твоей цели. Эта цель состоит в том, чтобы самому стать необходимой цепью звеньев культуры и от этой необходимости заключать к необходимости в ходе всеобщей культуры. Когда твой взор достаточно окрепнет, чтобы видеть дно в темном колодце твоего существа и твоих познаний, тебе, быть может, в его зеркале станут видимы и далекие созвездия будущих культур. Думаешь ли ты, что такая жизнь с такой целью слишком трудна, слишком бедна приятностями? Если да, то ты еще не узнал, что нет меда слаще меда познания и что нависшие тучи горести должны служить тебе выменем, которое даст молоко для твоего услаждения. И лишь со старостью откроется тебе, что ты следовал голосу природы – той природы, которая управляет всем живущим через наслаждение: жизнь, имеющая свою вершину в старости, имеет свою вершину и в мудрости, в этом кротком солнечном блеске постоянной духовной радости; то и другое, старость и мудрость, ты встретишь на одном горном хребте жизни: того хочет природа. Тогда наступает пора, чтобы приблизился туман смерти, и нет повода гневаться на это. Навстречу свету – твое последнее движение; восторг познания – твой последний возглас.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:15:07
Но человек продолжал любить,
и любовь создала исскуство,
исскуство, которое запечатлело
нашу неземную тоску по идеалам,
наше бесконечное отчаяние и
наш вселенский крик ужаса.
Вопль одиноких мыслящих существ
в холодной и безразличной пустыни космоса.
-------------------­--------------------­--------------------­---------
У каждого наступает момент прозрения.
Думаю, это мой. Я хочу чтобы вы знали это.
Сейчас я уйду в свою комнату
и для меня все закончится.
Мы же все взрослые люди,
поэтому смерть не так уж страшна.
Особенно, когда все вокруг уже мертвы.
-------------------­--------------------­--------------------­---------
Пора, наконец, признать, что вся история человечества -
это история затянувшегося самоубийства живой материи, которую
космическая случайность наделила способностью мыслить, и которая
не знала что делать с этой случайной роковой способностью.
И не нашла ей лучшего применения, как создание наиболее
эффективных способов тотального самоубийства...
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:10:51
Людей делает общительными их неспособность переносить одиночество, — то есть самих себя.

Артур #Шопенгауэр
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:10:23
В женской, высокой, чистой красоте есть непременно ум. Глупая красота — не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись глубоко в каждую черту ее лица, в улыбку ее. Взгляд — красота ее мало-помалу превратится в поразительное безобразие. Воображение может на минуту увлечься, но ум и чувство не удовлетворятся такой красотой: ее место в гареме. Красота, исполненная ума, — необычайная сила, она движет миром, она исполняет историю, строит судьбы; она, явно или тайно, присутствует в каждом событии. Красота и грация — это своего рода воплощение ума. От этого дура никогда не может быть красавицей, а дурная собой, но умная женщина часто блестит красотой. Красота, про которую я говорю, не материя: она не палит только зноем страстных желаний: она прежде всего будит в человеке человека, шевелит мысль, поднимает дух, оплодотворяет творческую силу гения, если сама стоит на высоте своего достоинства, не тратит лучи свои на мелочь, не грязнит чистоту...

Иван Александрович #Гончаров
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:09:41
Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придает ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться.

Фридрих #Ницше
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:09:24
Очевидно, только моя голова неправильно посажена мне на плечи, потому что все другие гораздо лучше знают, что мне нужно делать и чего избегать. Только сам я, жалкий безумец, не могу ничего посоветовать себе! Не похожи ли мы все на статуи, которым приставили чужие головы?

Фридрих #Ницше
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:08:59
И если у тебя нет больше ни одной лестницы, ты должен научиться взбираться на собственную голову: как же иначе хотел бы ты подняться выше?

Фридрих #Ницше
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:08:23
Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.

Карл Густав #Юнг
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:07:43
***
Простое человеческое счастье
Семья из надоевшей рекламы, в кадре Кен и Барби
Белоснежные оскалы безгрешных созданий в крепких объятьях
Звон детского смеха
В трёхкомнатной, дефолтной, образцовейшей клетке
Говорящий попугай, пушистый кот и, конечно, собака
Люди боятся быть собой под прицелами камер
Ипотечная тюрьма, интерьер из Икеи, в гараже подержанная Камри, одежда из Зары
Всё как у запуганных людьми людей, - Летов и Янка
Не говорить и не молчать, чтоб не перестараться
Но Кену надоела пизда из пластмассы
Но Барби так наскучил пластмассовый хуй
Вечные измены, скандалы и блядство
Он задержится с "друзьями", она у "подруг"
Дети будут в летней ссылке в деревне у бабки
Пусть там смотрят вместе с ней хоть весь день сериалы
В перерывах о простом человеческом счастье
Кен и Барби в той же, всем надоевшей, рекламе
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:07:14
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал в партере китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.

Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.

Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:06:38
Бессмертия у смерти не прошу.
Испуганный, возлюбленный и нищий, —
но с каждым днем я прожитым дышу
уверенней и сладостней и чище.

Как широко на набережных мне,
как холодно и ветрено и вечно,
как облака, блестящие в окне,
надломленны, легки и быстротечны.

И осенью и летом не умру,
не всколыхнется зимняя простынка,
взгляни, любовь, как в розовом углу
горит меж мной и жизнью паутинка.

И что-то, как раздавленный паук,
во мне бежит и странно угасает.
Но выдохи мои и взмахи рук
меж временем и мною повисают.

Да. Времени — о собственной судьбе
кричу все громче голосом печальным.
Да. Говорю о времени себе,
но время мне ответствует молчаньем.

Лети в окне и вздрагивай в огне,
слетай, слетай на фитилечек жадный.
Свисти, река! Звони, звони по мне,
мой Петербург, мой колокол пожарный.

Пусть время обо мне молчит.
Пускай легко рыдает ветер резкий
и над моей могилою еврейской
младая жизнь настойчиво кричит.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:05:59
каждый второй считает себя ненужным,
каждый третий страдает тактильным голодом.
просто так земфиру ночами не слушают
в оковах нелюбимого серого города.
каждый четвёртый страдает бессонницей,
каждый первый скрывает, что в мыслях кроется.
просто так стихи не пишутся и не воются,
просто так люди суками не становятся.
просто так не появится утренняя агрессия.
у кого-то проблемы, звонки, расстояния,
у кого-то зачёты, скандалы, сессия,
невозможность быть вместе и страх расставания.
каждый первый по ком-то безумно скучает,
и о чувствах молчит, ну почти что калека.
аппарат абонента всё не отвечает,
тяжело так безумно болеть человеком.
тяжело. а хотя... ну откуда мне знать?
я пошла ведь в отца, мне всегда так твердили.
молчалива, упряма, на всё наплевать,
таких все обходят за метры, за мили.
и пошли они к чёрту. считающие себя ненужными.
в мире, где каждый третий страдает тактильным голодом,
просто так земфиру ночами не слушают
в оковах нелюбимого серого города.
RE: Лавочка лампочка на 25 несчастных ватт 15:05:20
ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом

как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас
 


z?/ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ойептибпмбах о.о"
хочешь дизик как у меня?O:-)
Ифпать
пройди тесты:
Какой у тебя характер?
Хроники семейства Асакура.(глава...
Дом там где твое сердце 15
читай в дневниках:
вот анкета!
Сообщество снова работает!
Путь к эйвеhttp://a5.beon.ru/i/temp...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх